Наша компания доставляет заказы в любую точку России, включая самые отдалённые населённые пункты. Также мы можем отправлять грузы в Казахстан, Киргизию, Беларусь. Стоимость доставки зависит от веса и размера посылки, а также от тарифов транспортных компаний.
Отправка посылок производится только по рабочим дням. Любые товары отгружаются (передаются к доставке) только после получения от покупателя предоплаты в размере 100%. Доставку наложенным платежом мы не осуществляем.
Автоматический расчет стоимости доставки товаров на нашем сайте осуществляется только для России, Казахстана, Киргизии и Беларуси. Если требуется доставка в другие страны СНГ, то перед оплатой заказа обязательно созвонитесь с нами или напишите нам об этом в комментариях к Вашему заказу. Обращаем Ваше внимание, что некоторые крупногабаритные товары не могут быть доставлены Почтой РФ или EMS службой.
Важно: расчёт стоимости доставки на сайте не учитывает стоимость дополнительных мероприятий по защите груза (например, обрешетка груза) и/или индивидуальные условия доставки (об индивидуальных условия доставки читайте ниже).
Просим принять во внимание, что для выполнения Вашего заказа нам необходимо время на его обработку. Как правило, максимальное время составляет 2 часа, но в некоторых случаях оно может увеличиться из-за того, что заказ поступил, например, ночью или в выходные или праздничные дни (просим учитывать это при размещении срочного заказа). После обработки заказа мы сделаем все возможное, чтобы Вы могли получить Ваш заказ в кратчайший срок.
Обязательно при получении товара проконтролируйте целостность посылки. Если посылка повреждена, сделайте об этом отметку в сопроводительных документах в присутствии представителя транспортной компании. В этом случае у Вас будет возможность взыскать компенсацию с транспортной компании стоимости товара при его повреждении при доставке.
Обратите внимание! Мы не несём ответственность за достоверность указанного Вами адреса доставки и контактной информации получателя заказа. Отнеситесь как можно внимательней к указанию этой информации при оформлении заказа. В случае указания Вами неправильных данных, все расходы на переадресацию и переоформление груза будут направлены получателю груза.
При отправке груза мы подключаем SMS-уведомление о движении груза. Обращаем ваше внимание, что рассылкой уведомлений занимаются транспортные компании, компания Скат технолоджи не отвечает за своевременость, доставку и содержание сообщений. Некоторые компании отправляют на мобильный телефон код для получения посылки, поэтому при заказе проверьте правильность ввода номера телефона.
Сроки доставки, указанные при оформлении заказа, предоставляются транспортными компаниями на день оформления заказа и являются приблизительными. Мы не несём ответственности за несвоевременную доставку отправления выбранной Клиентом почтовой службы/сервиса доставки/транспортной компании, а также за возникшие последствия предоставление Клиентом недостоверной или неточной информации, в том числе, если такая информация повлекла за собой несвоевременную доставку груза.
Доставка может быть осуществлена по Вашему выбору - либо на терминал или пункт выдачи транспортной компании в Вашем городе, либо в почтовое отделение.
Получив уведомление о доставке, клиент обязан получить груз в кратчайшие сроки. Транспортные и почтовые компании предоставляют бесплатное хранение груза в течение определенного периода. Если этот срок истёк, с клиента могут взыскать дополнительную плату за хранение. Некоторые компании (например, “Боксберри” и “Почта России”) возвращают груз отправителю при истечении срока хранения. Повторная отправка посылки будет произведена только после оплаты стоимости возврата посылки отправителю и стоимости новой доставки клиенту.
Мы работаем со следующими транспортными компаниями:
Уважаемый клиент! Действуют новые правила оформления документов на отправку грузов
В связи со вступлением в силу Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии терроризму” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» введены новые правила оформления документов на отправку грузов транспортными компаниями Кит, Байкал Сервис, Деловые Линии, ПЭК.
Обратите внимание! Для отправки заказа Вам необходимо представить данные из паспорта РФ. Достаточно указать серию и номер паспорта и полное ФИО. Более подробно на сайте ПЭК.
Индивидуальные условия доставки
Мы также можем осуществить передачу товара другой транспортной компании по вашему требованию (например, СДЭК, ЖелдорЭкспедиция и т.д.), однако, в этом случае мы вынуждены увеличить стоимость заказа на 300р для малогабаритных заказов весом до 50кг. Вы самостоятельно несёте расходы и риски по доставке товара в случае выбора иных транспортных компаний.
Вы также можете сами вызвать курьера на наш склад после соответствующего согласования с менеджером нашей компании. Внимание! Товар может находиться на разных складах, перед вызовом курьера обязательно уточните у нашего менеджера, с какого склада будет произведена отгрузка и время приезда курьера. Курьер должен иметь доверенность от Вас на получение товара!
Стоимость доставки Почтой РФ и EMS рассчитывается автоматически при указании почтового индекса. Обратите внимание, что стоимость рассчитывается для стандартных отправлений наземным транспортом, без ускоренного метода доставки или авиадоставки. В некоторых случаях цена доставки может быть пересмотрена - доставка в труднодоступные регионы, негабаритные посылки или специальная упаковка по Вашему требованию. Все посылки отправляются с объявленной стоимостью. При повреждении или утрате посылки получатель имеет право на денежную компенсацию. Более подробно на сайте Почта России. Обратите внимание, что посылку Вы должны проверить на Почте при её получении. Отправка посылок производится по вторникам и пятницам. Заказы оплаченные в пятницу после 12:00 (МСК) отправляются в следующую рабочую неделю.
Если при оформлении заказа был указан номер мобильного телефона и на вашем мобильном телефоне установлено приложение Почта России, то информация о посылке автоматически загрузится в приложение, а у Вас будет возможность подробного слежения за доставкой посылки.
Обратите внимание, что Почта России изменила срок хранения посылок с июля 2024 года - посылки из интернет-магазинов хранятся в почтовом отделении 7 дней, после чего посылка будет отправлена обратно.
Вы можете получить товар на нашем складе в г. Ижевск. Обязательно перед поездкой на склад уточните наличие и готовность товара к отгрузке.
Выдача товаров на складе в г. Ижевск только в будние дни с 9-00 до 16-00.
Вы можете отказаться от поставленного нами товара, если товар не соответствует тому, что Вы заказывали. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке, со всеми сопроводительными документами.
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания по тел. +7(495)663-73-29, либо по электронной почте info@sktech.ru.